тормозные модули - тормозные резисторы
Тормозные модули и тормозные резисторы
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается уменьшить напряжение, увеличивая выходную частоту, тем самым, уменьшая скольжение двигателя. Интенсивность замедления (торможения) в этом случае зависит от потерь мощности в преобразователе и двигателе.
ПЧ можно тормозить с мощностью около 20% от номинальной за счет собственных потерь двигателя и преобразователя. Этого обычно достаточно для небольших неинерционных нагрузок, т.е. там, где кинетическая энергия невелика или время торможения не критично.
Если требуется произвести быстрое торможение, необходимо использовать тормозной прерыватель и резистор.
Тормозные модули и тормозные резисторы
Преобразователи типа VFD до 11кВт имеют встроенные тормозные ключи. При необходимости принудительного торможения двигателя для преобразователей от 15кВт и выше требуются внешний тормозной модуль и тормозные резисторы.
Рекомендуемые тормозные модули и резисторы при 10% цикле торможения (10 сек максимальное время торможения в цикле) приведены в таблице.
БАЗОВАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ВНЕШНИЙ ВИД МОДУЛЯ (со снятой крышкой)
Uдв В |
Pдв кВт |
Параметры S резисторов |
тип и кол-во тормозных модулей |
тип и кол-во тормозных резисторов |
Перегрузка, % |
220 |
0,2 |
80Вт 200Ом |
не требуется |
0 |
BR080W200 |
1 |
400 |
0,4 |
80Вт 200Ом |
не требуется |
0 |
BR080W200 |
1 |
220 |
0,75 |
80Вт 200Ом |
не требуется |
0 |
BR080W200 |
1 |
125 |
1,5 |
300Вт 100Ом |
не требуется |
0 |
BR300W100 |
1 |
125 |
2,2 |
300Вт 70Ом |
не требуется |
0 |
BR300W070 |
1 |
125 |
380 |
0,75 |
80Вт 750Ом |
не требуется |
0 |
BR080W750 |
1 |
125 |
1,5 |
300Вт 400Ом |
не требуется |
0 |
BR300W400 |
1 |
125 |
2,2 |
300Вт 250Ом |
не требуется |
0 |
BR300W250 |
1 |
125 |
3,7 |
400Вт 150Ом |
не требуется |
0 |
BR400W150 |
1 |
125 |
5,5 |
500Вт 100Ом |
не требуется |
0 |
BR500W100 |
1 |
125 |
7,5 |
1000Вт 75Ом |
не требуется |
0 |
BR1K0W075 |
1 |
125 |
11 |
1000Вт 50Ом |
|
0 |
BR1K0W50 |
1 |
125 |
15 |
1500Вт 40Ом |
VFD4030 |
1 |
BR1K5W040 |
1 |
125 |
18,5 |
4800Вт 32Ом |
VFD4030 |
1 |
BR1K2W008 |
4 |
125 |
22 |
4800Вт 27Ом |
VFD4030 |
1 |
BR1K2W6P8 |
4 |
125 |
30 |
6000Вт 20Ом |
VFD4030 |
1 |
BR1K5W005 |
4 |
125 |
37 |
9600Вт 16Ом |
VFD4045 |
1 |
BR1K2W008 |
8 |
125 |
45 |
9600Вт 14Ом |
VFD4045 |
1 |
BR1K2W6P8 |
8 |
125 |
55 |
12000Вт 10Ом |
VFD4030 |
2 |
BR1K5W005 |
8* |
125 |
75 |
19200Ом 6,8Ом |
VFD4045 |
2 |
BR1K2W6P8 |
16* |
125 |
* Указано полное количество тормозных резисторов со всеми тормозными модулями. Например, для ПЧ мощностью 75 кВт, 380 В полное количество резисторов - 16, а модулей – 2, т. е. к каждому модулю присоединяется по 8 резисторов.
- В серии VFD-B тормозной прерыватель есть в моделях до 11кВт включительно.
- В серии VFD-F тормозной прерыватель есть в моделях до 15кВт включительно.
- В серии VFD-V43B тормозной прерыватель есть в моделях до 11кВт включительно.
- В серии VFD-V43A тормозной прерыватель есть в моделях до 7.5 кВт включительно.
Телефон
: +7 (495) 984-51-05 (Москва), +7 (812) 640-46-90 (Санкт-Петербург), E-mail:
info@delta-mail.ru, Время работы:
с 9.00 до 18.00 (без обеда).