Delta Electronics продолжает активно развивать модельный ряд управляемых Ethernet-коммутаторов.
С российского склада компании стал доступен коммутатор для монтажа в 19” стойку модели DVS-328R02-8SFP. Это управляемый коммутатор Ethernet с 20 портами 10/100Base-T(X) и 4 combo-портами 10/100Base-T(X).
Новые контроллеры Delta Electronics для задач управления движением: серия DVP-15MC с поддержкой CAN Motion (DSP402) и серия DVP-50MC c поддержкой EtherCAT Motion.
Обе новые серии имеют модели с управлением до 6 или 24 реальными осями с поддержкой виртуальных приводов. Время синхронизации составляет 2 мс для 4-осей по сети CANOpen и 1 мс для 24 осей по сети EtherCAT.
Новые контроллеры отличает простота использования и программирования благодаря поддержке библиотек управления движением PLCopen MC и встроенным функциям движения Jerk, BufferMode, координатного перемещения и т.п.
Контроллеры серии DVP-15MC и DVP-50MC уже имеют встроенные быстродействующие входы/выходы (16DI/8DO) с возможностью расширения с помощью недорогих модулей от серии DVP-S/SL, для управления различными ведомыми устройствами есть встроенные порты Ethernet (Modbus TCP Server/Client, Ethernet/IP Adapter, Socket TCP/UDP), CANopen DS301, RS485 (Modbus).
Номенклатура серводвигателей Delta Electronics пополнилась новой серией MSL, предназначенной для простых задач управления положением, скоростью и усилием.
Двигатели MSL имеют специальную конструкцию ротора с утопленными постоянными магнитами, которая обеспечивает высокий крутящий момент (до 1243 Нм при ном. мощности двигателя 120 кВт).
Для управления серводвигателями MSL используются преобразователи частоты серии C2000. При этом доступны режимы работы по скорости, положению и крутящему моменту.
Типовыми применениями серводвигателей MSL являются поворотные столы, шпиндели металлообрабатывающего оборудования, прокатные и волочильные станы, намотчики металлопроката и т.п.
Моторные дроссели устанавливаются на выходе ПЧ и обеспечивают:
подавление высокочастотных гармоник в токе двигателя. Формирование синусоидального тока в обмотках двигателя осуществляется ПЧ с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) напряжения по синусоидальному закону. При низких частотах ШИМ высокочастотные пульсации моторного тока могут достигать до 5-10%. Высокочастотные гармоники тока вызывают дополнительный нагрев двигателя.
ограничение амплитуды тока короткого замыкания. При внезапном коротком замыкании на выходе ПЧ ток короткого замыкания увеличивается не внезапно, так как в контуре тока К.З. есть индуктивности (L моторного дросселя + паразитные индуктивности моторного кабеля). При достижении током К.З. порога срабатывания защиты ПЧ, двигатель обесточивается. Так как время срабатывания защиты отлично от нуля, то максимальное значение тока К.З. при использовании моторного дросселя реально намного меньше максимального значения тока без дросселя. Без моторного дросселя многие ПЧ не способны защитить транзисторы ПЧ от одного или нескольких внезапных К.З на выходе ПЧ.
снижают скорость нарастания аварийных токов короткого замыкания и задерживают момент достижения максимума тока короткого замыкания, тем самым обеспечивают необходимое время для срабатывания цепей электронной защиты ПЧ;
компенсируют емкостные токи длинных моторных кабелей, то есть не дают развиваться большим емкостным токам и соответственно препятствуют ложным срабатываниям защиты ПЧ от сверхтоков;
снижают выбросы напряжения на обмотках двигателя. При питании асинхронного двигателя от преобразователя частоты к обмоткам двигателя прикладывается импульсное напряжение со значительными пиками перенапряжений, суммарная величина которых, превышает амплитуду номинального напряжения питания асинхронного двигателя. Это может вызвать пробой изоляции обмоток двигателя, особенно при его длительной эксплуатации, когда изоляция обмоточных проводов и обмоток теряет свои первоначальные изоляционные свойства. Ниже приведена таблица рекомендуемых моторных дросселей для различных типономиналов преобразователей.
Моторные дроссели
Дроссели позволяют:
защитить ПЧ от аварийных режимов;
обеспечить электромагнитную совместимость с другими устройствами, чувствительными к электромагнитным помехам;
моторные дроссели компании Elhand для инверторов VFD
Трехфазные моторные дроссели ED3S
Дроссели моторные ED3SA1 находят широкое применение в цепях преобразователей электроприводов переменного тока. Моторные дроссели в зависимости от вида электропривода, с которым работают, решают различные задачи: обеспечение непрерывности и сглаживание пульсаций тока двигателя, ограничение тока короткого замыкания в цепи нагрузки преобразователя, а также подавление коммутационных перенапряжений и компенсация емкости питающей линии.Возможно исполнение дросселей с отводами, заканчивающимися клеммами под винт, кабельными клеммами либо токовыми шинами в зависимости от величины пикового тока.В приведенной ниже таблице указаны лишь примерные параметры некоторых из производимых дросселей. Величины индуктивности дросселей ED3SA1, приведенные в таблице, подобраны согласно данных используемых производителями преобразователей частоты и приводов.
По предварительному согласованию возможно исполнение дросселей с другими параметрами, отличными от приведенных в таблице.
Название
Цена
Количество
ED3SA1-30/2,1
ED3SA1-16,3/3,8
ED3SA1-11,8/5,3
ED3SA1-7,3/8,0
ED3SA1-4,6/11
ED3SA1-3,8/16
ED3SA1-2,5/23
ED3SA1-2,0/32
ED3SA1-1,5/38
ED3SA1-1,3/48
ED3SA1-1,3/60
ED3SA1-0,8/75
ED3SA1-0,7/90
ED3SA1-0,63/110
ED3SA1-0,4/150
ED3SA1-0,33/180
ED3SA1-0,26/220
ED3SA1-0,21/260
ED3SA1-0,18/320
ED3SA1-0,15/400
ED3SA1-0,12/500
ED3SA1-0,1/630
сетевые дроссели - ED3N
моторные дроссели - ED3S
В качестве моторных дросселей можно применять дроссели, предназначенные для других моделей ПЧ, производимые другими изготовителями с отличающимися параметрами тока и индуктивности. Но следует учитывать следующие условия:
моторные дроссели должны быть рассчитаны для работы в диапазоне рабочих частот, например, 50…400Гц.
номинальный длительный ток дросселя был равен или больше, чем максимальный длительный ток двигателя;
при рабочих и аварийных режимах магнитопровод дросселя не должен входить в насыщение;
следует учитывать, что на обмотках дросселя падает напряжение и, при неправильном выборе дросселя (слишком высокое сопротивление на рабочей частоте), напряжение на двигателе может быть меньше допустимого для его нормальной работы. А при маленькой индуктивности дросселя его полезные свойства могут быть сведены до нуля;
дроссель должен быть рассчитан на соответствующее напряжение сети.
Телефон
: +7 (495) 984-51-05 (Москва), +7 (812) 640-46-90 (Санкт-Петербург), E-mail:
info@delta-mail.ru, Время работы:
с 9.00 до 18.00 (без обеда).